8 978 86 78 318 dikiygarage@gmail.com

Calibra 2JZ-GTE

Спортивные технологии в действии

Заварил дифф и поехал?

Не в этот раз

Что бы попасть на долгожданный подиум просто — нужно подобрать конкретный автомобиль для этого. Данное утверждение работает в некоторых видах автоспорта, но не в этот раз. 

Хоть в дрифте и существует технический регламент, но он настолько поверхностен, что подготовить для этого набирающего популярность автоспорта можно абсолютно любой автомобиль. Данная история как раз про этот случай. Случай, когда переднеприводный автомобиль отправляется в управляемый занос. 

Базой для проекта послужил Opel Calibra, кототорый был разобран до кузова и собран заново на новых компонентах.
В итоге была получена база Nissan Silvia со всемиизвестным мотором от Toyota. 

Подвеска: 

Передняя подвеска от Nissan Silvia s13/s14;

Рычаги и поворотные кулаки Tuning Factory

Койловеры MDU;

Установка заднего подрамника Nissan Silvia;

Полная установка навесных деталей задней подвески от Nissan Silvia;

 

 

Двигатель:

Каркасные крепления для навесных элементов из труб;

2JZ-GTE NON VVTI;

КПП Toyota R154;

Редуктор Nismo 4.3;

 

 

 

Интерьер:

Вварной каркас безопасности по приложению J;

Гидроручник Tuning Factory;

Спортивное сиденье Recaro;

Руль Momo;

Перенос бачков тормозной жидкости и сцепления под площадку для ног водителя;

Кастом педальный узел.

 

ДАВНО МЕЧТАЕШЬ О КРУТОЙ ТАЧКЕ?

ПОСТРОИМ ТВОЮ МЕЧТУ!

Используя наш опыт и огромный выбор комплектующих