Calibra 2JZ-GTE
Спортивные технологии в действии
Заварил дифф и поехал?
Не в этот раз
Что бы попасть на долгожданный подиум просто — нужно подобрать конкретный автомобиль для этого. Данное утверждение работает в некоторых видах автоспорта, но не в этот раз.
Хоть в дрифте и существует технический регламент, но он настолько поверхностен, что подготовить для этого набирающего популярность автоспорта можно абсолютно любой автомобиль. Данная история как раз про этот случай. Случай, когда переднеприводный автомобиль отправляется в управляемый занос.
Базой для проекта послужил Opel Calibra, кототорый был разобран до кузова и собран заново на новых компонентах.
В итоге была получена база Nissan Silvia со всемиизвестным мотором от Toyota.
Подвеска:
Передняя подвеска от Nissan Silvia s13/s14;
Рычаги и поворотные кулаки Tuning Factory;
Койловеры MDU;
Установка заднего подрамника Nissan Silvia;
Полная установка навесных деталей задней подвески от Nissan Silvia;
Двигатель:
Каркасные крепления для навесных элементов из труб;
2JZ-GTE NON VVTI;
КПП Toyota R154;
Редуктор Nismo 4.3;
Интерьер:
Вварной каркас безопасности по приложению J;
Гидроручник Tuning Factory;
Спортивное сиденье Recaro;
Руль Momo;
Перенос бачков тормозной жидкости и сцепления под площадку для ног водителя;
Кастом педальный узел.
ДАВНО МЕЧТАЕШЬ О КРУТОЙ ТАЧКЕ?
ПОСТРОИМ ТВОЮ МЕЧТУ!
Используя наш опыт и огромный выбор комплектующих