ВАЗ 2108 для ралли
«Боевое зубило» готовое к старту!
Выбросил лишнее и поехали?!
И ещё несколько нюансов…
Уже ставший классическим кузов ВАЗ 2108 на просторах СНГ активно использовался и используется до сих пор в огромном количестве автоспортивных дисциплин. И эта история про один из нескольких тысяч, если не десятков тысяч кузовов легендарной «боевой зубилы»!
Двухдверный кузов 2108 обрёл новую «ванну пола», усиление кузова, вварной каркас безопасности и прочие автоспортивные вещи для того, что бы покорить один из многих раллийных допов, под которые строился.
Считаем, что данный подход и требование клиента к постройке — отличный входной билет в автоспорт. Имея крепкий кузов и омологированный каркас безопасности, модифицировав либо заменив ДВС и подвеску под конкретный регламент — автомобиль без проблем пройдёт любые технические проверки любой автоспортивной дисциплины для участия.
Подвеска:
Раллийные стойки и пружины;
Набор регулируемых рычагов передней подвески;
Задняя балка на соединениях тяг шарового типа;
Двигатель и КПП:
Стандартный инжекторный двигатель ВАЗ 2108 с заменой распредвала;
Полностью новая проводка по спортивным стандартам;
Короткоходная кулиса КПП шарового типа;
Спортивный короткий ряд в КПП;
Интерьер:
Вварной каркас безопасности по приложению J;
Спортивный руль Momo;
Спортивное сиденье Sabelt;
Крепление сиденья согласно спортивным правилам;
Launchpad для управления самыми необходимыми элементами автомобиля;
Приборная панель от 2115;
Отключение массы по спортивным требованиям;
Спортивный тахометр.
ДАВНО МЕЧТАЕШЬ О КРУТОЙ ТАЧКЕ?
ПОСТРОИМ ТВОЮ МЕЧТУ!
Используя наш опыт и огромный выбор комплектующих